• Охота на людишек - лёгкая добыча, не существенный заработок.
  • Охота на Демонов - основа для формирования добычи и продвижения в ТОПе.
  • Истребление оборотней - основа игры и главная задача нашего клана.
История академии
В жизни каждого серьёзного клана со временем возникает ситуация, когда количество желающих присоединиться к нему превышает количество мест в замке. Кто-то ищет защиту, кому-то близок по духу именно этот клан, кому-то просто надоело быть одиночкой, а кому-то просто приглянулось название. И тогда приходится расширять замок. Но подъём кланового замка - весьма затратное дело и часто требует не один день и даже не один месяц. Кроме того, принимая человека в клан, рискуешь нажить себе новых врагов, что, собственно, нас никогда особенно не пугало, но вот пригреть на груди корову¹… Это стало бы для нас позором. А значит, нужно как-то фильтровать желающих вступить в ряды клана. Если персонаж высокого уровня, то и так видно кто он и что из себя представляет, а вот с персонажами начальных уровней сложнее. Зачастую бывает так, что человек только начинает играть, ничего ещё не знает, и один вовремя данный совет может сделать из игрока очередную корову или же создать Атакера². Поэтому 13 августа 2009 года по единогласному решению членов Верховного совета была создана академия, получившая название «Тень Кровавых Рассветов [TKP]». В состав бойцов второго замка вошли игроки, чьи персонажи ниже 10-ого уровня, а так же S`Ars в качестве наставника и экономической поддержки замка. В связи с переездом главы клана в другой город весь последующий месяц Академия была предоставлена сама себе. 03 октября 2009 года, в день, когда предводитель вернулся в игру, Высшим советом были рассмотрены деяния S’Arsa: 
во-первых, замок академии как был на начальном уровне, так и остался, казна была пуста, ни одного взноса, ни одного улучшения и, как следствие, ни одного дополнительного места для потенциальных претендентов; 
во-вторых, ни один участник академии не прокачал параметры своего персонажа ни на 1 пункт, зато уровень добытой крови и количество опыта прибавилось; 
в-третьих, больше половины состава академии находились в клане наших союзников Crypt_Fiends [CoH]. Как оказалось, S`Ars договорился о слиянии нашей академии с союзным кланом, даже не спросив при этом одобрения Высшего совета. На вопрос «зачем?» S`Ars ответил, что это просто необходимо для защиты академии. Однако, учитывая, что даже при очень большом желании Crypt_Fiends [CoH] в силу высоких уровней своих персонажей и игровых ограничений, никаким образом не смогли бы оказать боевую помощь кадетам академии, довод весьма смехотворен. Из всех участников [ТКР] S`Ars единственный, кому реально может быть оказана помощь со стороны Crypt_Fiends [CoH], а потому данный договор был расценен Высшим советом, как бесперспективное разбазаривание ресурсов клана в целях личной выгоды. 
С этого дня S`Ars потерял место в Совете. Тем же вечером я связался с главой клана Crypt_Fiends [CoH] и сообщил ему волю Высшего совета клана Кровавые Рассветы [KP]. После непродолжительных переговоров Kes согласился, что целесообразным будет сохранить статус союзничества вместо объединения кланов. И хотя было видно, что Kes расстроен тем, что у него не получилось расширить свой клан и влияние на первом сервере, убеждать в необходимости слияния он не стал. 
Утром следующего дня в академию вернулись все без исключения кадеты, где их уже ждали LauraRoslin и Suare. С этого момента академия стала находиться под постоянным контролем Высшего совета.  
Работа по воспитанию и обучению новобранцев продолжалась без малого три месяца. Высшим советом были разработаны инструкции, правила и новые методы прокачки малышей. И результатом стал первый выпуск к концу декабря 2009 года полноценных боевых атакеров, влившихся в ряды основного состава клана. 
01 января 2010 года LauraRoslin полностью переходит в академию, как щит и меч, для защиты новичков, а S`Ars окончательно отстраняется от управления академией. Тогда мы ещё не знали, что готовится против нашего клана на сервере. Кому-то явно не по душе пришлось пополнение в наших рядах и на малышей объявили охоту. Были созданы персонажи, так называемые lvl-апперы, целью которых было убрать с начальных уровней представителей нашего клана. Мы подозревали в этой травле администрацию проекта, и как оказалось не зря. 
21 февраля 2010 года был разорван мирный договор с кланом CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI]. Тем же днём мы перевели в академию всех выпускников и тех кто был не готов к сражениям. Было принято решение о консервации [ТКР]. Смотрителем вызвался быть LTM. 
Война затянулась и длилась дольше чем мы предполагали. Тень Кровавых Рассветов так и не возобновила работу. 

1 Корова – игровой персонаж, уровень развития которого в соотношении с его уровнем незначителен. Такие персонажи добывают золотые охотой на людей, работой на кладбище и выполнением квэстов. Такие персонажи очень быстро набирают опыт и поднимаются по уровням, не успевая при этом прокачать параметры, а потому становятся жертвами более сильных игроков. 

2 Атакер – персонаж, боевые характеристики которого в несколько раз превосходят характеристики других персонажей такого же уровня. Единственным способом заработка золота является нападение на представителей противоположной расы.

Перепись населения

За это время зарегистрировано:
75
из них:
 
Премогенов:
3
Инквизиторов:
4
Вампиров
37
Ликантропов
17
Людей:
14
Заблокированых:
0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Форма входа

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...