История академии
В жизни каждого серьёзного клана со временем возникает ситуация, когда количество желающих присоединиться к нему превышает количество мест в замке. Кто-то ищет защиту, кому-то близок по духу именно этот клан, кому-то просто надоело быть одиночкой, а кому-то просто приглянулось название. И тогда приходится расширять замок. Но подъём кланового замка - весьма затратное дело и часто требует не один день и даже не один месяц. Кроме того, принимая человека в клан, рискуешь нажить себе новых врагов, что, собственно, нас никогда особенно не пугало, но вот пригреть на груди корову¹… Это стало бы для нас позором. А значит, нужно как-то фильтровать желающих вступить в ряды клана. Если персонаж высокого уровня, то и так видно кто он и что из себя представляет, а вот с персонажами начальных уровней сложнее. Зачастую бывает так, что человек только начинает играть, ничего ещё не знает, и один вовремя данный совет может сделать из игрока очередную корову или же создать Атакера². Поэтому 13 августа 2009 года по единогласному решению членов Верховного совета была создана академия, получившая название «Тень Кровавых Рассветов [TKP]». В состав бойцов второго замка вошли игроки, чьи персонажи ниже 10-ого уровня, а так же S`Ars в качестве наставника и экономической поддержки замка. В связи с переездом главы клана в другой город весь последующий месяц Академия была предоставлена сама себе. 03 октября 2009 года, в день, когда предводитель вернулся в игру, Высшим советом были рассмотрены деяния S’Arsa:
во-первых, замок академии как был на начальном уровне, так и остался, казна была пуста, ни одного взноса, ни одного улучшения и, как следствие, ни одного дополнительного места для потенциальных претендентов;
во-вторых, ни один участник академии не прокачал параметры своего персонажа ни на 1 пункт, зато уровень добытой крови и количество опыта прибавилось;
в-третьих, больше половины состава академии находились в клане наших союзников Crypt_Fiends [CoH]. Как оказалось, S`Ars договорился о слиянии нашей академии с союзным кланом, даже не спросив при этом одобрения Высшего совета. На вопрос «зачем?» S`Ars ответил, что это просто необходимо для защиты академии. Однако, учитывая, что даже при очень большом желании Crypt_Fiends [CoH] в силу высоких уровней своих персонажей и игровых ограничений, никаким образом не смогли бы оказать боевую помощь кадетам академии, довод весьма смехотворен. Из всех участников [ТКР] S`Ars единственный, кому реально может быть оказана помощь со стороны Crypt_Fiends [CoH], а потому данный договор был расценен Высшим советом, как бесперспективное разбазаривание ресурсов клана в целях личной выгоды.
С этого дня S`Ars потерял место в Совете. Тем же вечером я связался с главой клана Crypt_Fiends [CoH] и сообщил ему волю Высшего совета клана Кровавые Рассветы [KP]. После непродолжительных переговоров Kes согласился, что целесообразным будет сохранить статус союзничества вместо объединения кланов. И хотя было видно, что Kes расстроен тем, что у него не получилось расширить свой клан и влияние на первом сервере, убеждать в необходимости слияния он не стал.
Утром следующего дня в академию вернулись все без исключения кадеты, где их уже ждали LauraRoslin и Suare. С этого момента академия стала находиться под постоянным контролем Высшего совета.
Работа по воспитанию и обучению новобранцев продолжалась без малого три месяца. Высшим советом были разработаны инструкции, правила и новые методы прокачки малышей. И результатом стал первый выпуск к концу декабря 2009 года полноценных боевых атакеров, влившихся в ряды основного состава клана.
01 января 2010 года LauraRoslin полностью переходит в академию, как щит и меч, для защиты новичков, а S`Ars окончательно отстраняется от управления академией. Тогда мы ещё не знали, что готовится против нашего клана на сервере. Кому-то явно не по душе пришлось пополнение в наших рядах и на малышей объявили охоту. Были созданы персонажи, так называемые lvl-апперы, целью которых было убрать с начальных уровней представителей нашего клана. Мы подозревали в этой травле администрацию проекта, и как оказалось не зря.
21 февраля 2010 года был разорван мирный договор с кланом CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI]. Тем же днём мы перевели в академию всех выпускников и тех кто был не готов к сражениям. Было принято решение о консервации [ТКР]. Смотрителем вызвался быть LTM.
Война затянулась и длилась дольше чем мы предполагали. Тень Кровавых Рассветов так и не возобновила работу.
1 Корова – игровой персонаж, уровень развития которого в соотношении с его уровнем незначителен. Такие персонажи добывают золотые охотой на людей, работой на кладбище и выполнением квэстов. Такие персонажи очень быстро набирают опыт и поднимаются по уровням, не успевая при этом прокачать параметры, а потому становятся жертвами более сильных игроков.
2 Атакер – персонаж, боевые характеристики которого в несколько раз превосходят характеристики других персонажей такого же уровня. Единственным способом заработка золота является нападение на представителей противоположной расы.