• Охота на людишек - лёгкая добыча, не существенный заработок.
  • Охота на Демонов - основа для формирования добычи и продвижения в ТОПе.
  • Истребление оборотней - основа игры и главная задача нашего клана.
История клана 
По сути, история клана началась и закончилась на первом сервере браузерной онлайн-игры Bitefight. Однако, история большинства основных участников клана намного старше. Я вряд ли смогу вспомнить абсолютно всё, но постараюсь нарисовать объективную картину формирования, становления, развития и падения одного из самых кровавых кланов. 
Глава I. Формирование. 
В интернете я впервые появился в октябре 2001-ого года. Тогда я даже не представлял, зачем мне это нужно и нужно ли вообще. Вообще не зацепило. Почта мне тогда была не нужна, а гиперактивная жизнь в реале меня вполне устраивала. Компьютером я тогда пользоваться не умел и учиться особо не стремился. Рефераты и курсовые я писал, пользуясь в основном информацией, добытой из обычных книг обычной областной библиотеки, которая располагается всего в 30 минутах ходьбы от дома. После чего я открывал MS Word и добросовестно перепечатывал то, что до этого так же добросовестно переписывал из многотомников в тетрадку. На третьем курсе количество рефератов и курсовых резко увеличилось, а с учётом того, что я собрал собственную студенческую рок-группу, времени на уроки поубавилось, пришлось последовать-таки советам друзей и подключиться к всемирной паутине, для последующего скачивания второсортных работ. Дальше - больше. На уроках информатики скукотища была полная. И чтобы хоть как-то убить время, я начал ковыряться в сети. Учитывая моё увлечение фантастикой, в 2005-ом году я попал на форум, посвящённый сериалу «Звёздный путь», а вместе с ним на чат «Мир 5», где и познакомился с Лорой, Дрейдрой, Соллой, Иоландой (тогда ещё Доррой), С`Арсом и Арибэт Морэль (она же Starbuck). Наша семёрка впоследствии и стала основой для создания клана. Кстати, именно от Старбак я и узнал об игре Bitefigt. Ещё в 2006-ом году, когда приезжал в Питер. 
Вампирская тематика меня волновала всегда, но 27 мая 2008-ого года я решил всё-таки переключиться с просмотра кинофильмов на что-то такое, в чём сам мог принимать активное участие. В тот день мне было скучно и тоскливо, хотелось занять себя чем-то новым, и я начал перебирать игровые диски, пылившиеся у меня на полке с незапамятных времён! Всё это старьё не вызывало никаких эмоций, разве что добавило апатии к происходящему вокруг! Позвонил друзьям - тоже ноль! Потом вспомнил, что у меня таки есть интернет! И как-то так, ни с того ни с сего вспомнилась поездка в Питер... Точнее, даже не сама поездка, а то, что Арибет Морэль за компом у Сурана играла в игрушку, смысл которой - война между вампирами и оборотнями. Признаться, мне эта игра тогда показалась скучной и даже примитивной! Но всё же решил попробовать... Как сейчас помню: не провёл я в игре и минуты, как меня на перо намотали. И так мне обидно стало… Впоследствии я неоднократно удивлялся своей злопамятности. Не помню, как звали того оборотня, но помню, что я его довёл сначала до истерики, а потом до полного удаления аккаунта. В общем, втянулся. Да так, что за уши было не оторвать. Только немного настроение портил факт постоянного роста числа врагов и полное отсутствие союзников. А потому, ближе к 10 уровню я начал задумываться о создании игрового клана. 
01.06.2008 года от Р.Х. незадолго до полуночи был зарегистрирован клан с названием KATAVARRY [Fantoms]. И я стал его первым участником. Буквально через несколько минут в клан постучался вампир с ником BloodFlash. Разница в уровнях у нас была незначительна, но наши навыки и способности на тот момент равнялись абсолютному нулю. 
05.06.2008 года от Р.Х. в клан попросился, в надежде на защиту, вампир первого уровня по имени Vinhester. Моя неопытность в качестве предводителя и дипломата, а так же весьма низкий уровень, и, откровенно говоря, слабенькие статы ничем ему не помогли. Беднягу в тот же день растерзали оборотни, и он благополучно удалил свой аккаунт! 
06.06.2008 года от Р.Х. к нашему «огоньку» присоединился совершенно дикий перец с ником vladtattoo. Я с самого начала понимал, что надолго этот парень в игре не задержится, но клан нуждался в пополнении. К счастью, вечером того же дня, на мой зов откликнулась Дрейдра, ставшая моей первой серьёзной опорой в становлении клана. А на следующий день Дрейдра привлекла в наши ряды своего знакомого - TheGreat. 
Я прекрасно понимал, что все мы новички, и если не начать разбираться во всех игровых тонкостях, то очень скоро старые оборотни так нахлопают нам по ушам, что как минимум половина новоиспечённых вампиров превратится в тлен. Я начал активно изучать официальный форум игры, искать ссылки на полезные ресурсы. BloodFlash подхватил инициативу и начал налаживать контакты с кланами оборотней, наиболее часто атакующих нас, и с другими кланами вампиров в поисках огневой поддержки. Дрейдра, тем временем, изучала ТОП-лист, выискивая одиноких вампиров, по возможности способных прикрыть спину с целью последующего вербования. И то, что она искала, она в конечном итоге нашла. 
10.06.2008 года от Р.Х. в клан пришёл сильный, даже по меркам старых игроков, вампир 21-ого уровня Martines. Его приход полностью изменил наш быт. В один миг растаяли как сон все враги, которые нам докучали, но на смену им пришли новые. Такие, с которыми мы никогда не сталкивались, такие, каких мы никогда даже не видели, такие, о которых я лишь читал в бесконечных жалобах администраторам проекта на официальном форуме Bitefight. Сила сенбернара, не убить – как машина. Да что там убить, мы и поцарапать их не могли, а Martines дрался отчаянно. 
17.06.2008 года от Р.Х. натиска атакерского клана The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*] не выдержал vladtattoo. Послав Bitefight к чёрту, он удалил свой аккаунт и оборвал все связи. 
Последующие два с половиной месяца я провёл в напряжённых переговорах с предводителями оборотней. Признаться честно, приятного в общении было мало. Представьте себе диалог слона и Моськи… Но опыт оказался бесценным. И даже несмотря на то, что в конце августа и без того вялый TheGreat окончательно испустил дух, мы уже не были салагами, и точно знали, что и в какой последовательности нужно делать. 
Глава II. Становление. 
С середины лета 2008 года по сентябрь месяц активность игроков на сервере заметно поубавилась. Оно и не удивительно. Лето выдалось тёплое, и люди предпочитали онлайну реал. Я тоже особой активности в игре не проявлял, зато активно изучал информацию об игровом процессе, понимая: чтобы не быть дойной коровой, играть нужно правильно, а для этого нужно не только отлично знать базовую информацию, но и методы прокачек, изучать апдейты, научиться вычислять оппонентов, чтобы максимально эффективно атаковать и при этом не попадаться с набитым золотом рюкзаком под горячую руку монстрам. Наилучшими источниками информации стали клановые сайты тех самых игровых монстров, величаемых в игре атакерами. В общем, спустя полтора месяца, к началу сентября, я был уже теоретически подкован и даже смог составить для себя тактику и стратегию дальнейшего развития. Хотя основной заботой оставался клан, о собственном развитии забывать я не собирался. Да, как ни крути, Предводитель должен, просто обязан быть для всех образцом и опорой, а потому начинать следовало с работы именно над собой. 
10.09.2008 года от Р.Х. первый сервер Bitefight окончательно ожил после летней спячки. В тот день к нам присоединились: KrauH, LTM (новички в игре) и starbuck (довольно опытный игрок). 
14.09.2008 года от Р.Х. на общем совете клана были приняты основополагающие документы клана: «Устав», «Права и обязанности участников клана». 
16.09.2008 года от Р.Х. я завербовал свою старую подругу с «Мир 5» дракона Дорру, которая, зарегистрировавшись, взяла ник Iolanda. 
 20.09.2008 года от Р.Х. к нам присоединился S'Ars. И наши ряды пополнились ещё одним активистом-вербовщиком. Тогда я и задумался о том, как лучше доносить информацию до сокланов. Ведь с каждым по отдельности говорить весьма проблематично. Тратится куча времени, а толку мало, потому что сказанное в скайпе или написанное в аське быстро стирается из памяти и всё приходится начинать заново. 
22.09.2008 года от Р.Х. был создан сайт и форум для клана. Кривой и корявый, он быстро начал обрастать разнообразной информацией, касающейся как игры, так и всего остального, что интересовало нас и тех, кто нами интересовался, а такие уже начали появляться. Правда, чаще как стервятники, но всё же. 
04.10.2008 года от Р.Х. в клан была принята обращённая Ioland'ой молодая вампирша Moumusique. Как выяснилось немного позже, перед приходом в наш клан Moumusique уже несколько месяцев играла на другом сервере, а потому о многих тонкостях этой игры знала лучше меня и Дрейдры. 
18.10.2008 года от Р.Х. S`Ars привёл в клан своего друга Deeran’a. 
19.10.2008 года от Р.Х. S`Ars привёл в клан свою однокурсницу Leuconoe. 
24.10.2008 года от Р.Х. в клан был принят обращённый S`Ars'ом молодой вампир Pachenko, который, впрочем, 28.11.2008 года отказался играть, и его персонаж был исключён из состава вместе с KrauH. Причиной послужили систематические прогулы, отсутствие связи и вообще какой-либо информации. Последнее появление в игре зафиксировано 46 дней 18 часов 30 мин назад. Клану никогда не нужны были призраки! В тот же день на их место были рекрутированы на испытательный срок FIALONA и okanus. 
30.11.2008 года состоялся, можно сказать, эпический момент в истории клана. Путём переговоров я сумел-таки достучаться до предводителя клана The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*]. В этот день была назначена битва между нашими кланами, в которой мы должны были потерпеть очередное сокрушительное поражение. В этот день из клана дезертировала okanus. Однако Arlien вышла из клана, морфонулась и присоединилась к нам на время битвы, чтобы уравнять шансы. Битва случилась в ночь на 01.12.2008 года от Р.Х. Была одержана беспрецедентная победа. Особо отличились в боях солдаты Arlien и S`Ars. В тот день между нашими кланами установилось шаткое перемирие и на какое-то время наступил покой. Появилось время зализать раны, подтянуть статы, обновить шмот, перестроить ряды и проанализировать всё то, что произошло с момента создания клана. Конечно, сразу же после драки Arlien вернулась в свой клан, но жест доброй воли был нами оценен. 
Дальше начались кропотливые разработки тактик ведения боя с потенциально опасными кланами. Главным источником информации, как обычно, послужили клановые форумы и сайты. Кроме того, беседы с Arlien помогли понять и осознать стратегию развития персонажа, дабы сделать его на порядок сильнее других персонажей такого же уровня. Обучаясь, я попутно передавал свои знания сокланам, а те в свою очередь делились своими наблюдениями со мной. 
11.12.2008 года от Р.Х. в клан был принят вампир 20-ого уровня, darkmiks, и по личной просьбе starbuck в клан была принята вампирша 1-ого уровня, Suare. 
23.12.2008 года от Р.Х. в клан был принят вампир 4 уровня, KupuJIuKyc. 
18.01.2009 года от Р.Х. к нам наконец-то присоединилась ещё одна старая знакомая со времён существования «Мир 5», LauraRoslin. Именно этот день можно было бы ознаменовать окончанием этапа формирования основного состава нашего клана. Наверное, так и есть на самом деле. Потом будут и другие участники, которые войдут в Высший совет клана, но именно в середине января весь сервер принял нас как состоявшийся, активный молодой клан, у которого уже успели появиться связи, друзья и враги. 
Глава III. Небольшое лирическое отступление. 
Bitefight был и остаётся лишь игрой, однако для многих участников клан стал чем-то несравнимо большим. Мы сплотились в игре, сдружились в реале, а лично я нашёл ту единственную, без которой теперь не представляю своей жизни. Впервые я увидел Leuconoe в игре 19.10.2008 года от Р.Х. Так случилось, что S`Ars решил привлечь к игре своих сокурсников из университета, и это решение стало для меня судьбоносным. Я всегда стараюсь пообщаться с новичком, чтобы получить представление о его характере, манерах, культуре речи и т.д. Так вот, Leuconoe сразу же покорила меня своим умом, сообразительностью. Я заинтересовался… И вскоре понял, что хочу увидеть её. Так и случилось. В первых днях весны я рванул в Питер и 10.03.2009 года от Р.Х. состоялась встреча, окончательно перевернувшая мои планы на будущее и вообще всю мою жизнь. Я всегда буду благодарен за эту встречу игре Bitefight и своему другу и соратнику S`Ars’у. 
Несмотря на то, что все мы живём в разных городах, а некоторые даже за пределами Российской Федерации, мы нашли время и возможность встретиться, поговорить. Наши интересы, как и наши жизни, не ограничиваются онлайн-игрой. Теперь я точно это знаю. 
Глава IV. Развитие. 
Новый виток в развитии нашего клана пришёлся в аккурат на 21.01.2009 года от Р.Х. В этот довольно солнечный день произошло несколько масштабных событий, которые всполошили весь уже привыкший к покою и размеренности клан. Во-первых, клан был переименован и с этого момента получил название – Кровавые Рассветы [КР]. Во-вторых, starbuck и Valkaru получили билет в один конец до Солнечного Магадана! Проще говоря, чары забанены за мультоводство: пожизненно! В-третьих, наш клан столкнулся лбами с кланом оборотней THE-MLYA [mlya], и нужно признать, что были они на тот момент посильнее нашего клана. И тогда я решил пойти на хитрость. Передав предводительство S'Ars’у, я вступил в клан SRT [SRT] – на тот момент, да и вообще, самый сильный вампирский клан на сервере. В свою очередь, из клана SRT в наш клан так же временно перешёл Mr.Iseman. Тогда мы ещё не знали, что ему понравится наш клан и он решит остаться насовсем. Кроме того, мы временно вывели из клана малышей и тех, кто ещё не успел подкачать статы (Lessa-Ruathan, Barash, Iolanda, Lilit666, mmpi, darkmiks и Leuconoe) и спрятали, с глаз долой от стервятников. Впрочем, THE-MLYA [mlya] тоже оказались не глупыми и, увидев рокировки в нашем клане, а так же новоявленный союз с SRT [SRT], тоже решили прибегнуть к помощи со стороны и заключили союз с кланом KARATELI [KARA]. Однако противопоставить STR [SRT] ни тот, ни другой клан ничего не смогли, и после недельного беспощадного нуления агрессоры сдались. 
28.01.2009 года от Р.Х. были окончены военные действия против оборотней из клана THE-MLYA [mlya]. С этого момента они получили статус «предупреждённые»! Отныне, первое же проявление агрессии по отношению к кланам SRT [SRT] или Кровавые Рассветы [КР] обернётся для клана THE-MLYA [mlya] бесконечным нулением до полного удаления аккаунтов. Тем же вечером я вернулся под крышу родного клана. Видя моё отсутствие в клане, активизировались The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*], а потому продлить своё пребывание в SRT не представилось возможным. Вернулись и другие участники клана. 
Эта война дала нам понять, что иногда для победы нужны связи и союзнические отношения с другими кланами, а потому 16.02.2009 года от Р.Х. S`Ars, переняв мою стратегию, перешёл в клан Children_of_Horror [CoH] и вернулся лишь 10.03.2009 года от Р.Х. с подписанным союзным договором. Это стало ещё одним кирпичиком в стене, защищающей нас от клана The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*]. Казалось бы, жизнь снова вернулась в более-менее спокойное русло, но это нам только казалось. 
18.03.2009 г. Моя любимая Leuconoe была разобрана на обереги. В тот день я дал себе зарок, что обыщу каждую мохнатую морду на сервере и найду эту тварь. 
28.03.2009 г. в рядах [KP] пополнение! К нашему «шалашу» присоединился мой брат I.Gustav. Решил посмотреть, что же это за игра такая, в которой я провожу по несколько часов в день. Что ж посмотрим, надолго ли его хватит. 
15.04.2009 года от Р.Х. в 15:09 снова грянул гром. Да посильней прежнего. Нам объявил войну без башинга новоиспеченный клан Afganistan [-=BDB=-], созданный из лучших атакеров сервера специально для уничтожения нашего клана. 
Состав клана: 
DECAHTHuK – Предводитель, 
Naco - Инициатор и главный агрессор, 
Gluk357, 
Leben. 
В сражениях против данного клана у нас не было ни малейшего шанса. Я, S`Ars, Mr.Iseman в силу своего уровня до них не доставали, а малышей они валили легко и непринуждённо. Впрочем, уже к концу следующего дня мы разработали стратегию борьбы с новой напастью. Мы спрятали самых маленьких сокланов, а между остальными распределили противников так, чтобы каждый агрессор, раз уж мы не можем их завалить, получал максимальное количество опыта. Я и starbuck тем временем развлекались на официальном форуме игры, где провоцировали «Афганцев» на ругань, брань, матерщину и угрозы в наш адрес. Сами при этом оставались «белыми и пушистыми». И это работало. Вскоре модераторы форума начали ставить им кляпы, раздавать предупреждения. А мы продолжали загонять их в информационный и логический тупик. В конечном итоге нам удалось рассорить участников клана Afganistan [-=BDB=-]. 
18.04.2009 года от Р.Х. оборотень Gluk357 из клана Afganistan [-=BDB=-] спрятался с глаз долой! 
18.04.2009 года от Р.Х. оборотень Naco Вышел из клана Afganistan [-=BDB=-], разослав участникам [KP] письма с извинениями. 
Sat, 18.04.2009 - 21:28:35 сообщение Naco | Тема: 
Ввиду разногласий с Десантником выхожу из войны, если что не так, прощу прощения. Надеюсь будем жить в мире и согласии. Спасибо.  Претензий нет, пожалуйста не мешайте мне играть. Не буду вдаваться в подробности моих разногласий, я так понял это получилась его личная война... 
19.04.2009 Оборотень Leben вышел из клана Afganistan [-=BDB=-] без каких-либо объяснений. 
20.04.2009 Оборотень Leben предложил заключить пакт о ненападении. По законам Bitefight при смене состава на 50% и более клан автоматически признаётся проигравшим. Вот так Кровавые Рассветы [KP] одержали победу над превосходящим по силе противником. Клан Afganistan [-=BDB=-] потерпел сокрушительное поражение и рассыпался на составные. Впоследствие предводитель, оставшийся в гордом одиночестве, ещё не один месяц терроризировал малышей, пока Dreydra (она же Amaterasu) и LauraRoslin под прикрытием Mr.Iseman’a не прокачались достаточно для того, чтобы стало накладно с ними драться. 
3.05.2009 года от Р.Х., собравшись с духом, я передал предводительство (временным предводителем стала Iolanda), морфонулся в оборотня и вступил в клан The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*], где провёл почти две недели. Я подружился с их предводителем Arlien, их историком и стратегом Talar’ой, и как-то внезапно враги превратились в друзей. О том, что мы подружились кланами, мы не стали писать в био кланов или где-то ещё публиковать данную информацию, однако именно с этим кланом, по праву считающимся самым сильным кланом на сервере среди оборотней, оказался по-настоящему нерушимый союз. 
14.05.2009 года от Р.Х. я вернулся в свой клан и принял «бразды правления». Оказалось, что за время моего отсутствия, в клане случилась массовая истерия. Никто не хотел быть предводителем, и сокланы постоянно передавали друг другу «корону». Потом несколько игроков (Dreydra, Iolanda, LTM, LauraRoslin) покинули клан и вернулись в стан только вместе со мной. 
За следующие несколько месяцев мы подняли своих персонажей до такого уровня, что вошли в число самых сильных кланов на сервере. Ни один оборотень, появившийся на сервере, не проходил не отмеченный нами. Мы заняли свою нишу и терроризировали игроков от 1-ого и до 50-ого уровня включительно. И большинство из тех, кто попадал в опалу, либо драпали без оглядки вверх по уровням, либо умирали. Мы не стремились попасть в ТОП-лист. Мы истребляли тех, кто считался ТОПовыми игроками. И так продолжалось до января 2010 года от Р.Х. 
Глава V. Война. 
Осень выдалась насыщенная событиями. Начать хотя бы с того, что созданная нами Академия в моё отсутствие творила, что хотела и даже не утруждала себя тем, чтобы отчитываться перед Высшим советом. 
03.10.2009 года от Р.Х., выйдя из тени после почти трёх недель отсутствия в игре из-за переезда в другой город, я обнаружил, что в клане произошли существенные изменения. Появились новые лица, однако большая часть участников клана перешли в клан Crypt_Fiends [CoH]. Из разговора с Amaterasu я узнал о том, что S`Ars заключил договорённость кланом Crypt_Fiends [CoH] о слиянии их клана с нашей академией. Самое возмутительное то, что Высший совет был в курсе, однако одобрения или согласия у них никто не спрашивал. После переговоров со старейшинами Высшего совета мы пришли к единому мнению о нецелесообразности слияния. Тем же вечером я связался с главой клана Crypt_Fiends [CoH] Kes`ом и сообщил ему волю Высшего совета клана Кровавые Рассветы [KP]. После непродолжительных переговоров Kes согласился, что целесообразным будет сохранить статус союзничества вместо объединения кланов. Сокланы [КР] вернутся на свои боевые посты или же останутся в составе Crypt_Fiends [CoH]. 
Кроме того, мы порядком надоели всему серверу. Игрокам надоели, потому, что практически не давали возможности играть, а администраторам, наверное, надоели постоянные жалобы на то, что мы никому играть не даём. И хотя это лишь мои догадки, уверен, что большинство сокланов пришли к такому же выводу. Впрочем, поймать нас на нарушении правил у операторов игры не получалось, и оснований для блокировки у них не было. А потому, нас решили взять хитростью, применив стратегию, разработанную нами же, и впервые применённую против клана Afganistan [-=BDB=-]. 
Несколько месяцев подряд младших сокланов кормили опытом и подняли на несколько уровней. Однако, общаясь с другими игроками, я понял, что такое сейчас творится на всех серверах. Очевидно, кому-то выгодно убрать атакеров с младших уровней. Вполне логично предположить, что в этом в первую очередь заинтересованы организаторы проекта, которые из-за гиперактивности игроков-атакеров теряют реальные деньги. Наибольшую активность в левер-апе нашего клана приняли: AnyCase, --Vol4eG---, ---zubastik--, MaPMeJIAgKa. Впоследствии мы узнали, кто из операторов игры стоит за всем этим, более того, стало очевидным то, что они выслуживались перед организаторами проекта. Очень некрасиво. И мы это запомнили. 
Конечно, нас подняли на несколько уровней, но менее сильными мы от этого не стали. Задумка операторов удалась лишь частично, а потому они от заговоров перешли к откровенным провокациям. 
Так случилось, что 14.01.2010 года от Р.Х. наш клан клан был атакован вновь созданным кланом deleted by administrator [deleted]. Основателем этого клана стал некто Nobilis, состоящий в администрации игры BiteFight. В состав его клана вошли некоторые участники клана CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI], а именно: -Vsk-, Aquabat, v1Zor. Со Смертниками на тот момент у нас был заключен мирный договор, ведь в составе этого клана тоже были 2 представителя Администрации игры. Как выяснилось в ходе последовавших за этим разборок, v1Zor с самого начала был против этой идеи и не участвовал в нападении на Кровавые Рассветы [КР]. Было очень много эмоций, и многое было сказано в сердцах, сгоряча. В ходе разбирательств, вылив друг на друга по несколько вёдер помоев, мы с Умкой (предводительница клана CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI]) выяснили отношения и решили, что -vsk- будет исключён из клана Смертников, а Aquabat’a я лично буду атаковать по 5 раз в день в течение нескольких дней. Другие участники обоих кланов вмешиваться не будут. И на тот момент инцидент можно было считать исчерпанным. Но, как вы понимаете, такие обиды не забываются, а администрация редко отказывается от своих планов. А потому: 
22.02.2010 года от Р.Х. началась полномоштабная война с кланом CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI]. Причины войны - отсутствие взаимопонимания; взаимные претензии; провокации со стороны клана оборотней (регулярные объявления КВ, не смотря на то, что мы были против, угрозы в личку о привлечении сторонних лиц). На этот раз нас не остановило то, что в этом клане сосредоточены почти все гейм-оперы первого русского сервера Bitefight. За день до этого знаменательного события окончательно перестал играть S`Ars. На его место пришёл очень сильный игрок CARNIDE. В первые же двое суток Смертники легли в ноль. 
Один из наших, Gremlin53, который к тому моменту уже месяц как не играл, сообщил, что больше не вернётся в игру, и передал мне пароль от своего персонажа. И вот тут я совершил величайшую глупость. Я решил спрятать персонажа, и за неимением под рукой другого компьютера, залез на аккаунт со своего IP-адреса. В результате… 
24.02.2010 года от Р.Х. Смертники забанили двух лучших персонажей нашего клана (KAPATuCT и Gremlin53). В тот день мы потеряли бесспорное превосходство и Смертники получили возможность если не воевать на равных, то как минимум огрызаться. Но хуже всего то, что боевой дух сокланов хоть и не угас, но заметно побледнел. Впрочем, всеобщая истерия постепенно начала угасать, когда я зарегистрировал нового перса. 
15.03.2010 года от Р.Х. я представил на всеобщее обозрение нового персонажа – Kendarik’a. Из долгосрочного отпуска вернулся Mr.Iseman, и мы снова получили количественный и качественный перевес в войне. Конечно, мой новый персонаж весьма бледненько смотрелся на фоне остальных годами прокачиваемых персонажей, но он и создавался для иных целей. Мало силы и ловкости, но усиленные защита и восстановление – первый левел-апер в нашем клане. За пару месяцев этот персонаж поднял каждого смертника на три, а то и четыре уровня. При этом персонаж оказался довольно «счастливым» и начал быстро прокачивать мускулы. Вскоре я не только кормил смертников опытом, но и наносил им существенный урон. Мы почувствовали «запах крови» и вывели войну за пределы первого сервера. Много времени не заняло отыскать Смертников на других серверах. Теперь охота шла на первом, четвёртом и девятом серверах. Они, в свою очередь, забанили ещё двух персонажей, в том числе моего нового. Пришлось писать разработчикам о несогласии с действиями операторов сервера, опираясь на правила игры. В результате, одного персонажа – Kendarik’a – удалось вернуть. Вместо второго персонажа – Alucard2000 – пришлось регистрировать нового, который получил ник Killer-Wolf. Правда, спустя месяц его тоже забанили, якобы за мат, после чего соклан бросил игру, и его вполне можно понять. Странно, но с тех пор Смертники не злоупотребляли админкой. Судя по всему, разговор верховного руководства проекта с ними состоялся суровый. А может и нет. 
Пожалуй, период затяжной войны Кровавые рассветы [КР] vs. CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI] можно назвать золотым периодом для сервера. Вампиры и оборотни смогли вздохнуть спокойно, пока мы грызли друг другу глотки. Стали даже появляться более-менее прокачанные персонажи. 
К концу марта воевать стало не с кем. Большая часть клана CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI] вышли из состава, а кто не вышел – попрятались. Остались только хай-левелы, до которых мы не могли дотянуться, и которые не могли дотянуться до нас, а также umka, ALEX1988 и Aquabat. Мы даже установили расписание. Теперь атаковали по очереди. День – я и Hanok, день – LauraRoslin и Mr.Iseman, день – cptStarbuck и Suare. Пока одни атакуют, другие прокачивают статы. Думаю, это окончательно повергло в упадок Смертников, потому что 02.04.2010 года количество их атак уменьшилось почти до нуля. На остальных серверах такого успеха не было, но само наше появление там у многих отдалось коликами. Не имея возможности что-то реально нам противопоставить, Смертники утешались информационной войной. Теперь весь русскоязычный BiteFight был уверен в том, что это именно Кровавые Рассветы [KP] являются агрессорами. О нас теперь говорили уже не как об отморозках, а как об убийцах кланов. Ну и ладно. Зато, 03.06.2010 года, Смертники окончательно перестали трепыхаться. Вскоре umka обменяла своего перса на хая, и теперь мы уже не могли до неё дотянуться. Постепенно количество атак на смертников снизилось, но ни о каком мире отныне и речи быть не могло. Пусть мы не нулили их, но «в гости», хоть раз в день, но заходили. Теперь нас больше волновали другие кланы, которые уже успели отвыкнуть от нашего пристального, искренне заинтересованного взгляда. А ещё нам портила настроение информация на официальном форуме игры – о том, что грядёт новый апдейт, который полностью изменит систему боёв. 
Глава VI. Заключение. 
Многое изменилось после войны со Смертниками. Изменилось само отношение к игре. Не только наше отношение, а всеобщее. В преддверии апдейта те, кого доили как распоследнюю корову, воодушевились. Слухи об изменениях обрастали подробностями. Администрация охотно и в деталях расписывала итоги тестирований. Начиналась массовая истерия атакеров, которые доживали последние месяцы. Мы прекрасно понимали, что игра изменится. Не будет больше коров, не будет больше атакеров. Сменится основная цель игры: искать и уничтожать представителей враждебной расы, забирая у атакованного ресурсы. Теперь игра станет квэстовой, и золото на прокачку можно будет зарабатывать не напрягаясь, никого не атакуя и при этом никого не опасаясь. Для таких, как мы, это означает конец целой игровой эры, и не все её переживут. Сотни игроков на всех серверах не смогут адаптироваться к новым временам. 
Атакеры в агонии бросались на всех без разбора. Были разорваны почти все пакты, и мирные договоры, разрушены альянсы. Каждый пытался урвать кусок побольше. Из-за этого к середине осени у многих игроков начали сдавать нервы. Истерия перекинулась с атакеров на остальных игроков. Результатом одной из таких истерик стал небольшой конфликт с кланом 1_POTA [1_POTA]. Клан, нужно сказать, ничего из себя не представлял, за исключением двух персов, купленных у отказавшихся играть атакеров. 
23.11.2010 года от Р.Х. эти лузеры под бафами прошлись по нескольким нашим персам. Я написал одному из них на личную почту вопрос и получил весьма хамский ответ, что и послужило в итоге недельным нулением вышеупомянутого клана. В конце концов, два атакерских персонажа в руках человеческих детёнышей не многого стоят против полноценного, закалённого в боях клана. Ну, это так, отступление от основной темы. 
13.12.2010 года от Р.Х. настал чёрный понедельник. В этот день повсеместно (на всех серверах, во всех странах) была введена новая система боя. Да что там система боя… Новый апдейт затронул всё, что только мог затронуть, – боевые показатели, статы, графику, квесты, магазин, таверну, храм, кладбище и многое другое. По сути, разработчики стёрли игру и вместо неё установили новую. От старой игры осталось лишь название. 
Сложно передать словами ощущение, когда на тебя, обладателя персонажа с параметрами, прокачанными выше 60, нападает персонаж-инвалид с базовыми показателями 5, и раскатывает тебя словно катком, сводя все жизни до нуля. Это всё равно как новорождённый наваляет спецназовцу с 30-и летним стажем операций в горячих точках, прекрасно владеющему оружием и боевыми искусствами. Бред. Маразм. Какой смысл качать персонажа, если прокачка идёт во вред? Всё дело в том, что помимо основных параметров появились ещё и бонусные, которые можно получить, достигнув лишь определённого уровня. Ограничений по уровням также не стало, зато появились ограничения по прокачке (боевому показателю), т.е. я и мои сокланы больше не могли нападать на оборотней своего уровня, потому что были заведомо сильнее, чем они. Для атак нам теперь доступны лишь хаи, у которых в силу уровня гораздо больше ХП и преимущество по бонусам. Плюс, гарантированный опыт после каждого боя. Хочешь не хочешь, а по уровню поднимешься. 
Потыкали мы по кнопочкам пару дней и ушли всем кланом в бессрочный отпуск, по крайней мере, до тех пор, пока администрация не исправит ситуацию и не приведёт игру к какому-нибудь логическому завершению. С тех пор лишь изредка кто-нибудь заходит в игру перепрятать перса, чтобы не дать возможность какому-нибудь оборотню разобрать его на тотемы. 
Глава VII. Послесловие. 
Казалось бы, игра закончена, банда распалась, теперь каждый сам по себе. Но почему-то многие из нас по-прежнему поддерживают связь. Кто-то созванивается, кто-то встречается в реале, а кому-то хватает социальных сетей, электронной почты и ICQ. Между нами действительно завязалась дружба, и сплочённость остаётся по сей день. Я никогда не забуду тех, с кем мы решили столько головоломок, и тех, кто становился у нас на пути. Ведь именно их противодействие и заставило нас объединиться и играть с полной самоотдачей, думая не только о себе, но и о своих сокланах.

Перепись населения

За это время зарегистрировано:
75
из них:
 
Премогенов:
3
Инквизиторов:
4
Вампиров
37
Ликантропов
17
Людей:
14
Заблокированых:
0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Форма входа

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...