История клана
По сути, история клана началась и закончилась на первом сервере браузерной онлайн-игры Bitefight. Однако, история большинства основных участников клана намного старше. Я вряд ли смогу вспомнить абсолютно всё, но постараюсь нарисовать объективную картину формирования, становления, развития и падения одного из самых кровавых кланов.
Глава I. Формирование.
В интернете я впервые появился в октябре 2001-ого года. Тогда я даже не представлял, зачем мне это нужно и нужно ли вообще. Вообще не зацепило. Почта мне тогда была не нужна, а гиперактивная жизнь в реале меня вполне устраивала. Компьютером я тогда пользоваться не умел и учиться особо не стремился. Рефераты и курсовые я писал, пользуясь в основном информацией, добытой из обычных книг обычной областной библиотеки, которая располагается всего в 30 минутах ходьбы от дома. После чего я открывал MS Word и добросовестно перепечатывал то, что до этого так же добросовестно переписывал из многотомников в тетрадку. На третьем курсе количество рефератов и курсовых резко увеличилось, а с учётом того, что я собрал собственную студенческую рок-группу, времени на уроки поубавилось, пришлось последовать-таки советам друзей и подключиться к всемирной паутине, для последующего скачивания второсортных работ. Дальше - больше. На уроках информатики скукотища была полная. И чтобы хоть как-то убить время, я начал ковыряться в сети. Учитывая моё увлечение фантастикой, в 2005-ом году я попал на форум, посвящённый сериалу «Звёздный путь», а вместе с ним на чат «Мир 5», где и познакомился с Лорой, Дрейдрой, Соллой, Иоландой (тогда ещё Доррой), С`Арсом и Арибэт Морэль (она же Starbuck). Наша семёрка впоследствии и стала основой для создания клана. Кстати, именно от Старбак я и узнал об игре Bitefigt. Ещё в 2006-ом году, когда приезжал в Питер.
Вампирская тематика меня волновала всегда, но 27 мая 2008-ого года я решил всё-таки переключиться с просмотра кинофильмов на что-то такое, в чём сам мог принимать активное участие. В тот день мне было скучно и тоскливо, хотелось занять себя чем-то новым, и я начал перебирать игровые диски, пылившиеся у меня на полке с незапамятных времён! Всё это старьё не вызывало никаких эмоций, разве что добавило апатии к происходящему вокруг! Позвонил друзьям - тоже ноль! Потом вспомнил, что у меня таки есть интернет! И как-то так, ни с того ни с сего вспомнилась поездка в Питер... Точнее, даже не сама поездка, а то, что Арибет Морэль за компом у Сурана играла в игрушку, смысл которой - война между вампирами и оборотнями. Признаться, мне эта игра тогда показалась скучной и даже примитивной! Но всё же решил попробовать... Как сейчас помню: не провёл я в игре и минуты, как меня на перо намотали. И так мне обидно стало… Впоследствии я неоднократно удивлялся своей злопамятности. Не помню, как звали того оборотня, но помню, что я его довёл сначала до истерики, а потом до полного удаления аккаунта. В общем, втянулся. Да так, что за уши было не оторвать. Только немного настроение портил факт постоянного роста числа врагов и полное отсутствие союзников. А потому, ближе к 10 уровню я начал задумываться о создании игрового клана.
01.06.2008 года от Р.Х. незадолго до полуночи был зарегистрирован клан с названием KATAVARRY [Fantoms]. И я стал его первым участником. Буквально через несколько минут в клан постучался вампир с ником BloodFlash. Разница в уровнях у нас была незначительна, но наши навыки и способности на тот момент равнялись абсолютному нулю.
05.06.2008 года от Р.Х. в клан попросился, в надежде на защиту, вампир первого уровня по имени Vinhester. Моя неопытность в качестве предводителя и дипломата, а так же весьма низкий уровень, и, откровенно говоря, слабенькие статы ничем ему не помогли. Беднягу в тот же день растерзали оборотни, и он благополучно удалил свой аккаунт!
06.06.2008 года от Р.Х. к нашему «огоньку» присоединился совершенно дикий перец с ником vladtattoo. Я с самого начала понимал, что надолго этот парень в игре не задержится, но клан нуждался в пополнении. К счастью, вечером того же дня, на мой зов откликнулась Дрейдра, ставшая моей первой серьёзной опорой в становлении клана. А на следующий день Дрейдра привлекла в наши ряды своего знакомого - TheGreat.
Я прекрасно понимал, что все мы новички, и если не начать разбираться во всех игровых тонкостях, то очень скоро старые оборотни так нахлопают нам по ушам, что как минимум половина новоиспечённых вампиров превратится в тлен. Я начал активно изучать официальный форум игры, искать ссылки на полезные ресурсы. BloodFlash подхватил инициативу и начал налаживать контакты с кланами оборотней, наиболее часто атакующих нас, и с другими кланами вампиров в поисках огневой поддержки. Дрейдра, тем временем, изучала ТОП-лист, выискивая одиноких вампиров, по возможности способных прикрыть спину с целью последующего вербования. И то, что она искала, она в конечном итоге нашла.
10.06.2008 года от Р.Х. в клан пришёл сильный, даже по меркам старых игроков, вампир 21-ого уровня Martines. Его приход полностью изменил наш быт. В один миг растаяли как сон все враги, которые нам докучали, но на смену им пришли новые. Такие, с которыми мы никогда не сталкивались, такие, каких мы никогда даже не видели, такие, о которых я лишь читал в бесконечных жалобах администраторам проекта на официальном форуме Bitefight. Сила сенбернара, не убить – как машина. Да что там убить, мы и поцарапать их не могли, а Martines дрался отчаянно.
17.06.2008 года от Р.Х. натиска атакерского клана The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*] не выдержал vladtattoo. Послав Bitefight к чёрту, он удалил свой аккаунт и оборвал все связи.
Последующие два с половиной месяца я провёл в напряжённых переговорах с предводителями оборотней. Признаться честно, приятного в общении было мало. Представьте себе диалог слона и Моськи… Но опыт оказался бесценным. И даже несмотря на то, что в конце августа и без того вялый TheGreat окончательно испустил дух, мы уже не были салагами, и точно знали, что и в какой последовательности нужно делать.
Глава II. Становление.
С середины лета 2008 года по сентябрь месяц активность игроков на сервере заметно поубавилась. Оно и не удивительно. Лето выдалось тёплое, и люди предпочитали онлайну реал. Я тоже особой активности в игре не проявлял, зато активно изучал информацию об игровом процессе, понимая: чтобы не быть дойной коровой, играть нужно правильно, а для этого нужно не только отлично знать базовую информацию, но и методы прокачек, изучать апдейты, научиться вычислять оппонентов, чтобы максимально эффективно атаковать и при этом не попадаться с набитым золотом рюкзаком под горячую руку монстрам. Наилучшими источниками информации стали клановые сайты тех самых игровых монстров, величаемых в игре атакерами. В общем, спустя полтора месяца, к началу сентября, я был уже теоретически подкован и даже смог составить для себя тактику и стратегию дальнейшего развития. Хотя основной заботой оставался клан, о собственном развитии забывать я не собирался. Да, как ни крути, Предводитель должен, просто обязан быть для всех образцом и опорой, а потому начинать следовало с работы именно над собой.
10.09.2008 года от Р.Х. первый сервер Bitefight окончательно ожил после летней спячки. В тот день к нам присоединились: KrauH, LTM (новички в игре) и starbuck (довольно опытный игрок).
14.09.2008 года от Р.Х. на общем совете клана были приняты основополагающие документы клана: «Устав», «Права и обязанности участников клана».
16.09.2008 года от Р.Х. я завербовал свою старую подругу с «Мир 5» дракона Дорру, которая, зарегистрировавшись, взяла ник Iolanda.
20.09.2008 года от Р.Х. к нам присоединился S'Ars. И наши ряды пополнились ещё одним активистом-вербовщиком. Тогда я и задумался о том, как лучше доносить информацию до сокланов. Ведь с каждым по отдельности говорить весьма проблематично. Тратится куча времени, а толку мало, потому что сказанное в скайпе или написанное в аське быстро стирается из памяти и всё приходится начинать заново.
22.09.2008 года от Р.Х. был создан сайт и форум для клана. Кривой и корявый, он быстро начал обрастать разнообразной информацией, касающейся как игры, так и всего остального, что интересовало нас и тех, кто нами интересовался, а такие уже начали появляться. Правда, чаще как стервятники, но всё же.
04.10.2008 года от Р.Х. в клан была принята обращённая Ioland'ой молодая вампирша Moumusique. Как выяснилось немного позже, перед приходом в наш клан Moumusique уже несколько месяцев играла на другом сервере, а потому о многих тонкостях этой игры знала лучше меня и Дрейдры.
18.10.2008 года от Р.Х. S`Ars привёл в клан своего друга Deeran’a.
19.10.2008 года от Р.Х. S`Ars привёл в клан свою однокурсницу Leuconoe.
24.10.2008 года от Р.Х. в клан был принят обращённый S`Ars'ом молодой вампир Pachenko, который, впрочем, 28.11.2008 года отказался играть, и его персонаж был исключён из состава вместе с KrauH. Причиной послужили систематические прогулы, отсутствие связи и вообще какой-либо информации. Последнее появление в игре зафиксировано 46 дней 18 часов 30 мин назад. Клану никогда не нужны были призраки! В тот же день на их место были рекрутированы на испытательный срок FIALONA и okanus.
30.11.2008 года состоялся, можно сказать, эпический момент в истории клана. Путём переговоров я сумел-таки достучаться до предводителя клана The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*]. В этот день была назначена битва между нашими кланами, в которой мы должны были потерпеть очередное сокрушительное поражение. В этот день из клана дезертировала okanus. Однако Arlien вышла из клана, морфонулась и присоединилась к нам на время битвы, чтобы уравнять шансы. Битва случилась в ночь на 01.12.2008 года от Р.Х. Была одержана беспрецедентная победа. Особо отличились в боях солдаты Arlien и S`Ars. В тот день между нашими кланами установилось шаткое перемирие и на какое-то время наступил покой. Появилось время зализать раны, подтянуть статы, обновить шмот, перестроить ряды и проанализировать всё то, что произошло с момента создания клана. Конечно, сразу же после драки Arlien вернулась в свой клан, но жест доброй воли был нами оценен.
Дальше начались кропотливые разработки тактик ведения боя с потенциально опасными кланами. Главным источником информации, как обычно, послужили клановые форумы и сайты. Кроме того, беседы с Arlien помогли понять и осознать стратегию развития персонажа, дабы сделать его на порядок сильнее других персонажей такого же уровня. Обучаясь, я попутно передавал свои знания сокланам, а те в свою очередь делились своими наблюдениями со мной.
11.12.2008 года от Р.Х. в клан был принят вампир 20-ого уровня, darkmiks, и по личной просьбе starbuck в клан была принята вампирша 1-ого уровня, Suare.
23.12.2008 года от Р.Х. в клан был принят вампир 4 уровня, KupuJIuKyc.
18.01.2009 года от Р.Х. к нам наконец-то присоединилась ещё одна старая знакомая со времён существования «Мир 5», LauraRoslin. Именно этот день можно было бы ознаменовать окончанием этапа формирования основного состава нашего клана. Наверное, так и есть на самом деле. Потом будут и другие участники, которые войдут в Высший совет клана, но именно в середине января весь сервер принял нас как состоявшийся, активный молодой клан, у которого уже успели появиться связи, друзья и враги.
Глава III. Небольшое лирическое отступление.
Bitefight был и остаётся лишь игрой, однако для многих участников клан стал чем-то несравнимо большим. Мы сплотились в игре, сдружились в реале, а лично я нашёл ту единственную, без которой теперь не представляю своей жизни. Впервые я увидел Leuconoe в игре 19.10.2008 года от Р.Х. Так случилось, что S`Ars решил привлечь к игре своих сокурсников из университета, и это решение стало для меня судьбоносным. Я всегда стараюсь пообщаться с новичком, чтобы получить представление о его характере, манерах, культуре речи и т.д. Так вот, Leuconoe сразу же покорила меня своим умом, сообразительностью. Я заинтересовался… И вскоре понял, что хочу увидеть её. Так и случилось. В первых днях весны я рванул в Питер и 10.03.2009 года от Р.Х. состоялась встреча, окончательно перевернувшая мои планы на будущее и вообще всю мою жизнь. Я всегда буду благодарен за эту встречу игре Bitefight и своему другу и соратнику S`Ars’у.
Несмотря на то, что все мы живём в разных городах, а некоторые даже за пределами Российской Федерации, мы нашли время и возможность встретиться, поговорить. Наши интересы, как и наши жизни, не ограничиваются онлайн-игрой. Теперь я точно это знаю.
Глава IV. Развитие.
Новый виток в развитии нашего клана пришёлся в аккурат на 21.01.2009 года от Р.Х. В этот довольно солнечный день произошло несколько масштабных событий, которые всполошили весь уже привыкший к покою и размеренности клан. Во-первых, клан был переименован и с этого момента получил название – Кровавые Рассветы [КР]. Во-вторых, starbuck и Valkaru получили билет в один конец до Солнечного Магадана! Проще говоря, чары забанены за мультоводство: пожизненно! В-третьих, наш клан столкнулся лбами с кланом оборотней THE-MLYA [mlya], и нужно признать, что были они на тот момент посильнее нашего клана. И тогда я решил пойти на хитрость. Передав предводительство S'Ars’у, я вступил в клан SRT [SRT] – на тот момент, да и вообще, самый сильный вампирский клан на сервере. В свою очередь, из клана SRT в наш клан так же временно перешёл Mr.Iseman. Тогда мы ещё не знали, что ему понравится наш клан и он решит остаться насовсем. Кроме того, мы временно вывели из клана малышей и тех, кто ещё не успел подкачать статы (Lessa-Ruathan, Barash, Iolanda, Lilit666, mmpi, darkmiks и Leuconoe) и спрятали, с глаз долой от стервятников. Впрочем, THE-MLYA [mlya] тоже оказались не глупыми и, увидев рокировки в нашем клане, а так же новоявленный союз с SRT [SRT], тоже решили прибегнуть к помощи со стороны и заключили союз с кланом KARATELI [KARA]. Однако противопоставить STR [SRT] ни тот, ни другой клан ничего не смогли, и после недельного беспощадного нуления агрессоры сдались.
28.01.2009 года от Р.Х. были окончены военные действия против оборотней из клана THE-MLYA [mlya]. С этого момента они получили статус «предупреждённые»! Отныне, первое же проявление агрессии по отношению к кланам SRT [SRT] или Кровавые Рассветы [КР] обернётся для клана THE-MLYA [mlya] бесконечным нулением до полного удаления аккаунтов. Тем же вечером я вернулся под крышу родного клана. Видя моё отсутствие в клане, активизировались The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*], а потому продлить своё пребывание в SRT не представилось возможным. Вернулись и другие участники клана.
Эта война дала нам понять, что иногда для победы нужны связи и союзнические отношения с другими кланами, а потому 16.02.2009 года от Р.Х. S`Ars, переняв мою стратегию, перешёл в клан Children_of_Horror [CoH] и вернулся лишь 10.03.2009 года от Р.Х. с подписанным союзным договором. Это стало ещё одним кирпичиком в стене, защищающей нас от клана The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*]. Казалось бы, жизнь снова вернулась в более-менее спокойное русло, но это нам только казалось.
18.03.2009 г. Моя любимая Leuconoe была разобрана на обереги. В тот день я дал себе зарок, что обыщу каждую мохнатую морду на сервере и найду эту тварь.
28.03.2009 г. в рядах [KP] пополнение! К нашему «шалашу» присоединился мой брат I.Gustav. Решил посмотреть, что же это за игра такая, в которой я провожу по несколько часов в день. Что ж посмотрим, надолго ли его хватит.
15.04.2009 года от Р.Х. в 15:09 снова грянул гром. Да посильней прежнего. Нам объявил войну без башинга новоиспеченный клан Afganistan [-=BDB=-], созданный из лучших атакеров сервера специально для уничтожения нашего клана.
Состав клана:
DECAHTHuK – Предводитель,
Naco - Инициатор и главный агрессор,
Gluk357,
Leben.
В сражениях против данного клана у нас не было ни малейшего шанса. Я, S`Ars, Mr.Iseman в силу своего уровня до них не доставали, а малышей они валили легко и непринуждённо. Впрочем, уже к концу следующего дня мы разработали стратегию борьбы с новой напастью. Мы спрятали самых маленьких сокланов, а между остальными распределили противников так, чтобы каждый агрессор, раз уж мы не можем их завалить, получал максимальное количество опыта. Я и starbuck тем временем развлекались на официальном форуме игры, где провоцировали «Афганцев» на ругань, брань, матерщину и угрозы в наш адрес. Сами при этом оставались «белыми и пушистыми». И это работало. Вскоре модераторы форума начали ставить им кляпы, раздавать предупреждения. А мы продолжали загонять их в информационный и логический тупик. В конечном итоге нам удалось рассорить участников клана Afganistan [-=BDB=-].
18.04.2009 года от Р.Х. оборотень Gluk357 из клана Afganistan [-=BDB=-] спрятался с глаз долой!
18.04.2009 года от Р.Х. оборотень Naco Вышел из клана Afganistan [-=BDB=-], разослав участникам [KP] письма с извинениями.
Sat, 18.04.2009 - 21:28:35
сообщение Naco | Тема:
Ввиду разногласий с Десантником выхожу из войны, если что не так, прощу прощения. Надеюсь будем жить в мире и согласии. Спасибо. Претензий нет, пожалуйста не мешайте мне играть. Не буду вдаваться в подробности моих разногласий, я так понял это получилась его личная война...
19.04.2009 Оборотень Leben вышел из клана Afganistan [-=BDB=-] без каких-либо объяснений.
20.04.2009 Оборотень Leben предложил заключить пакт о ненападении. По законам Bitefight при смене состава на 50% и более клан автоматически признаётся проигравшим. Вот так Кровавые Рассветы [KP] одержали победу над превосходящим по силе противником. Клан Afganistan [-=BDB=-] потерпел сокрушительное поражение и рассыпался на составные. Впоследствие предводитель, оставшийся в гордом одиночестве, ещё не один месяц терроризировал малышей, пока Dreydra (она же Amaterasu) и LauraRoslin под прикрытием Mr.Iseman’a не прокачались достаточно для того, чтобы стало накладно с ними драться.
3.05.2009 года от Р.Х., собравшись с духом, я передал предводительство (временным предводителем стала Iolanda), морфонулся в оборотня и вступил в клан The_Way_Of_Fenrir [*TWoF*], где провёл почти две недели. Я подружился с их предводителем Arlien, их историком и стратегом Talar’ой, и как-то внезапно враги превратились в друзей. О том, что мы подружились кланами, мы не стали писать в био кланов или где-то ещё публиковать данную информацию, однако именно с этим кланом, по праву считающимся самым сильным кланом на сервере среди оборотней, оказался по-настоящему нерушимый союз.
14.05.2009 года от Р.Х. я вернулся в свой клан и принял «бразды правления». Оказалось, что за время моего отсутствия, в клане случилась массовая истерия. Никто не хотел быть предводителем, и сокланы постоянно передавали друг другу «корону». Потом несколько игроков (Dreydra, Iolanda, LTM, LauraRoslin) покинули клан и вернулись в стан только вместе со мной.
За следующие несколько месяцев мы подняли своих персонажей до такого уровня, что вошли в число самых сильных кланов на сервере. Ни один оборотень, появившийся на сервере, не проходил не отмеченный нами. Мы заняли свою нишу и терроризировали игроков от 1-ого и до 50-ого уровня включительно. И большинство из тех, кто попадал в опалу, либо драпали без оглядки вверх по уровням, либо умирали. Мы не стремились попасть в ТОП-лист. Мы истребляли тех, кто считался ТОПовыми игроками. И так продолжалось до января 2010 года от Р.Х.
Глава V. Война.
Осень выдалась насыщенная событиями. Начать хотя бы с того, что созданная нами Академия в моё отсутствие творила, что хотела и даже не утруждала себя тем, чтобы отчитываться перед Высшим советом.
03.10.2009 года от Р.Х., выйдя из тени после почти трёх недель отсутствия в игре из-за переезда в другой город, я обнаружил, что в клане произошли существенные изменения. Появились новые лица, однако большая часть участников клана перешли в клан Crypt_Fiends [CoH]. Из разговора с Amaterasu я узнал о том, что S`Ars заключил договорённость кланом Crypt_Fiends [CoH] о слиянии их клана с нашей академией. Самое возмутительное то, что Высший совет был в курсе, однако одобрения или согласия у них никто не спрашивал. После переговоров со старейшинами Высшего совета мы пришли к единому мнению о нецелесообразности слияния. Тем же вечером я связался с главой клана Crypt_Fiends [CoH] Kes`ом и сообщил ему волю Высшего совета клана Кровавые Рассветы [KP]. После непродолжительных переговоров Kes согласился, что целесообразным будет сохранить статус союзничества вместо объединения кланов. Сокланы [КР] вернутся на свои боевые посты или же останутся в составе Crypt_Fiends [CoH].
Кроме того, мы порядком надоели всему серверу. Игрокам надоели, потому, что практически не давали возможности играть, а администраторам, наверное, надоели постоянные жалобы на то, что мы никому играть не даём. И хотя это лишь мои догадки, уверен, что большинство сокланов пришли к такому же выводу. Впрочем, поймать нас на нарушении правил у операторов игры не получалось, и оснований для блокировки у них не было. А потому, нас решили взять хитростью, применив стратегию, разработанную нами же, и впервые применённую против клана Afganistan [-=BDB=-].
Несколько месяцев подряд младших сокланов кормили опытом и подняли на несколько уровней. Однако, общаясь с другими игроками, я понял, что такое сейчас творится на всех серверах. Очевидно, кому-то выгодно убрать атакеров с младших уровней. Вполне логично предположить, что в этом в первую очередь заинтересованы организаторы проекта, которые из-за гиперактивности игроков-атакеров теряют реальные деньги. Наибольшую активность в левер-апе нашего клана приняли: AnyCase, --Vol4eG---, ---zubastik--, MaPMeJIAgKa. Впоследствии мы узнали, кто из операторов игры стоит за всем этим, более того, стало очевидным то, что они выслуживались перед организаторами проекта. Очень некрасиво. И мы это запомнили.
Конечно, нас подняли на несколько уровней, но менее сильными мы от этого не стали. Задумка операторов удалась лишь частично, а потому они от заговоров перешли к откровенным провокациям.
Так случилось, что 14.01.2010 года от Р.Х. наш клан клан был атакован вновь созданным кланом deleted by administrator [deleted]. Основателем этого клана стал некто Nobilis, состоящий в администрации игры BiteFight. В состав его клана вошли некоторые участники клана CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI], а именно: -Vsk-, Aquabat, v1Zor. Со Смертниками на тот момент у нас был заключен мирный договор, ведь в составе этого клана тоже были 2 представителя Администрации игры. Как выяснилось в ходе последовавших за этим разборок, v1Zor с самого начала был против этой идеи и не участвовал в нападении на Кровавые Рассветы [КР].
Было очень много эмоций, и многое было сказано в сердцах, сгоряча. В ходе разбирательств, вылив друг на друга по несколько вёдер помоев, мы с Умкой (предводительница клана CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI]) выяснили отношения и решили, что -vsk- будет исключён из клана Смертников, а Aquabat’a я лично буду атаковать по 5 раз в день в течение нескольких дней. Другие участники обоих кланов вмешиваться не будут. И на тот момент инцидент можно было считать исчерпанным. Но, как вы понимаете, такие обиды не забываются, а администрация редко отказывается от своих планов. А потому:
22.02.2010 года от Р.Х. началась полномоштабная война с кланом CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI]. Причины войны - отсутствие взаимопонимания; взаимные претензии; провокации со стороны клана оборотней (регулярные объявления КВ, не смотря на то, что мы были против, угрозы в личку о привлечении сторонних лиц). На этот раз нас не остановило то, что в этом клане сосредоточены почти все гейм-оперы первого русского сервера Bitefight. За день до этого знаменательного события окончательно перестал играть S`Ars. На его место пришёл очень сильный игрок CARNIDE.
В первые же двое суток Смертники легли в ноль.
Один из наших, Gremlin53, который к тому моменту уже месяц как не играл, сообщил, что больше не вернётся в игру, и передал мне пароль от своего персонажа. И вот тут я совершил величайшую глупость. Я решил спрятать персонажа, и за неимением под рукой другого компьютера, залез на аккаунт со своего IP-адреса. В результате…
24.02.2010 года от Р.Х. Смертники забанили двух лучших персонажей нашего клана (KAPATuCT и Gremlin53). В тот день мы потеряли бесспорное превосходство и Смертники получили возможность если не воевать на равных, то как минимум огрызаться. Но хуже всего то, что боевой дух сокланов хоть и не угас, но заметно побледнел. Впрочем, всеобщая истерия постепенно начала угасать, когда я зарегистрировал нового перса.
15.03.2010 года от Р.Х. я представил на всеобщее обозрение нового персонажа – Kendarik’a. Из долгосрочного отпуска вернулся Mr.Iseman, и мы снова получили количественный и качественный перевес в войне. Конечно, мой новый персонаж весьма бледненько смотрелся на фоне остальных годами прокачиваемых персонажей, но он и создавался для иных целей. Мало силы и ловкости, но усиленные защита и восстановление – первый левел-апер в нашем клане. За пару месяцев этот персонаж поднял каждого смертника на три, а то и четыре уровня. При этом персонаж оказался довольно «счастливым» и начал быстро прокачивать мускулы. Вскоре я не только кормил смертников опытом, но и наносил им существенный урон. Мы почувствовали «запах крови» и вывели войну за пределы первого сервера. Много времени не заняло отыскать Смертников на других серверах. Теперь охота шла на первом, четвёртом и девятом серверах. Они, в свою очередь, забанили ещё двух персонажей, в том числе моего нового. Пришлось писать разработчикам о несогласии с действиями операторов сервера, опираясь на правила игры. В результате, одного персонажа – Kendarik’a – удалось вернуть. Вместо второго персонажа – Alucard2000 – пришлось регистрировать нового, который получил ник Killer-Wolf. Правда, спустя месяц его тоже забанили, якобы за мат, после чего соклан бросил игру, и его вполне можно понять. Странно, но с тех пор Смертники не злоупотребляли админкой. Судя по всему, разговор верховного руководства проекта с ними состоялся суровый. А может и нет.
Пожалуй, период затяжной войны Кровавые рассветы [КР] vs. CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI] можно назвать золотым периодом для сервера. Вампиры и оборотни смогли вздохнуть спокойно, пока мы грызли друг другу глотки. Стали даже появляться более-менее прокачанные персонажи.
К концу марта воевать стало не с кем. Большая часть клана CMerTHuKu C KoCou [DeMoHbI] вышли из состава, а кто не вышел – попрятались. Остались только хай-левелы, до которых мы не могли дотянуться, и которые не могли дотянуться до нас, а также umka, ALEX1988 и Aquabat. Мы даже установили расписание. Теперь атаковали по очереди. День – я и Hanok, день – LauraRoslin и Mr.Iseman, день – cptStarbuck и Suare. Пока одни атакуют, другие прокачивают статы. Думаю, это окончательно повергло в упадок Смертников, потому что 02.04.2010 года количество их атак уменьшилось почти до нуля. На остальных серверах такого успеха не было, но само наше появление там у многих отдалось коликами. Не имея возможности что-то реально нам противопоставить, Смертники утешались информационной войной. Теперь весь русскоязычный BiteFight был уверен в том, что это именно Кровавые Рассветы [KP] являются агрессорами. О нас теперь говорили уже не как об отморозках, а как об убийцах кланов. Ну и ладно. Зато, 03.06.2010 года, Смертники окончательно перестали трепыхаться. Вскоре umka обменяла своего перса на хая, и теперь мы уже не могли до неё дотянуться. Постепенно количество атак на смертников снизилось, но ни о каком мире отныне и речи быть не могло. Пусть мы не нулили их, но «в гости», хоть раз в день, но заходили. Теперь нас больше волновали другие кланы, которые уже успели отвыкнуть от нашего пристального, искренне заинтересованного взгляда. А ещё нам портила настроение информация на официальном форуме игры – о том, что грядёт новый апдейт, который полностью изменит систему боёв.
Глава VI. Заключение.
Многое изменилось после войны со Смертниками. Изменилось само отношение к игре. Не только наше отношение, а всеобщее. В преддверии апдейта те, кого доили как распоследнюю корову, воодушевились. Слухи об изменениях обрастали подробностями. Администрация охотно и в деталях расписывала итоги тестирований. Начиналась массовая истерия атакеров, которые доживали последние месяцы. Мы прекрасно понимали, что игра изменится. Не будет больше коров, не будет больше атакеров. Сменится основная цель игры: искать и уничтожать представителей враждебной расы, забирая у атакованного ресурсы. Теперь игра станет квэстовой, и золото на прокачку можно будет зарабатывать не напрягаясь, никого не атакуя и при этом никого не опасаясь. Для таких, как мы, это означает конец целой игровой эры, и не все её переживут. Сотни игроков на всех серверах не смогут адаптироваться к новым временам.
Атакеры в агонии бросались на всех без разбора. Были разорваны почти все пакты, и мирные договоры, разрушены альянсы. Каждый пытался урвать кусок побольше. Из-за этого к середине осени у многих игроков начали сдавать нервы. Истерия перекинулась с атакеров на остальных игроков. Результатом одной из таких истерик стал небольшой конфликт с кланом 1_POTA [1_POTA]. Клан, нужно сказать, ничего из себя не представлял, за исключением двух персов, купленных у отказавшихся играть атакеров.
23.11.2010 года от Р.Х. эти лузеры под бафами прошлись по нескольким нашим персам. Я написал одному из них на личную почту вопрос и получил весьма хамский ответ, что и послужило в итоге недельным нулением вышеупомянутого клана. В конце концов, два атакерских персонажа в руках человеческих детёнышей не многого стоят против полноценного, закалённого в боях клана. Ну, это так, отступление от основной темы.
13.12.2010 года от Р.Х. настал чёрный понедельник. В этот день повсеместно (на всех серверах, во всех странах) была введена новая система боя. Да что там система боя… Новый апдейт затронул всё, что только мог затронуть, – боевые показатели, статы, графику, квесты, магазин, таверну, храм, кладбище и многое другое. По сути, разработчики стёрли игру и вместо неё установили новую. От старой игры осталось лишь название.
Сложно передать словами ощущение, когда на тебя, обладателя персонажа с параметрами, прокачанными выше 60, нападает персонаж-инвалид с базовыми показателями 5, и раскатывает тебя словно катком, сводя все жизни до нуля. Это всё равно как новорождённый наваляет спецназовцу с 30-и летним стажем операций в горячих точках, прекрасно владеющему оружием и боевыми искусствами. Бред. Маразм. Какой смысл качать персонажа, если прокачка идёт во вред? Всё дело в том, что помимо основных параметров появились ещё и бонусные, которые можно получить, достигнув лишь определённого уровня. Ограничений по уровням также не стало, зато появились ограничения по прокачке (боевому показателю), т.е. я и мои сокланы больше не могли нападать на оборотней своего уровня, потому что были заведомо сильнее, чем они. Для атак нам теперь доступны лишь хаи, у которых в силу уровня гораздо больше ХП и преимущество по бонусам. Плюс, гарантированный опыт после каждого боя. Хочешь не хочешь, а по уровню поднимешься.
Потыкали мы по кнопочкам пару дней и ушли всем кланом в бессрочный отпуск, по крайней мере, до тех пор, пока администрация не исправит ситуацию и не приведёт игру к какому-нибудь логическому завершению. С тех пор лишь изредка кто-нибудь заходит в игру перепрятать перса, чтобы не дать возможность какому-нибудь оборотню разобрать его на тотемы.
Глава VII. Послесловие.
Казалось бы, игра закончена, банда распалась, теперь каждый сам по себе. Но почему-то многие из нас по-прежнему поддерживают связь. Кто-то созванивается, кто-то встречается в реале, а кому-то хватает социальных сетей, электронной почты и ICQ. Между нами действительно завязалась дружба, и сплочённость остаётся по сей день. Я никогда не забуду тех, с кем мы решили столько головоломок, и тех, кто становился у нас на пути. Ведь именно их противодействие и заставило нас объединиться и играть с полной самоотдачей, думая не только о себе, но и о своих сокланах.